Culture and art

Культура и искусство

Мастера декоративной живописи

Мастера декоративной живописи

Борис Графов и Присцилла Хаузер Мастера декоративной живописи

Присцилла Хаузер преподает декоративную живопись более 40 лет. Она была на телевизионных шоу, написала сотни книг и журнальных статей, и много путешествовала по миру, чтобы узнать об истории и технологии всех форм декоративной росписи.

Присцилла встретила Бориса Графова в очаровательном городе Жостово, где он был мастером живописцем на заводе, во время образовательной поездки в Россию, чтобы узнать больше об декоративной росписи. Зачарованная этой прекрасной русской народной формой искусства декоративной росписи, Присцилла привезла это искусство в Соединенные Штаты. В 1992 году, Присцилла позволила группе российских художников Жостовской росписи прийти на ежегодную выставку общества художников-декораторов. Многие художники влюбилась в это искусство цветочных картин и начали обучаться этому искусству с тех пор. Борис является таким популярным учителем, что Присцилла продолжала привозить его в Соединенные Штаты каждый год проводила занятия в ее “Студии у моря” во Флориде.
Присцилла была успешной в переводе традиционной Жостовской технике Бориса и смогла обучать студентов этой технике, которая была понятна для всех декоративных живописцев. Она не только представила технику масляной живописи для студентов, она также преподавала технику использования акриловыми красками. С помощью педагогического мастерства Присциллы каждый может научиться этой красивой цветочной живописи.
Дополнительные сведения о работах Студия у моря Присциллы, вы можетеувидеть ее на сайте www.priscillahauser.com.

Борис Графов

Boris Grafov

Boris

Борис Графов
Борис Васильевич графов известен как почетный Заслуженный артист России. Он был награжден медалями Академии Художеств, и отмечен дипломами и наградами на многочисленных выставках разного уровня в России. Его известность дошла и до всего мира за пределами России. Борис был одним из шести художников, которые были выбраны, чтобы поехать в Бельгию в 1958 году, чтобы представить русское искусство. Он завоевал серебряную медаль за свою работу. Его труд высоко ценится в США, где он преподает и продает свои картины коллекционерам. Г-н графов учился в Жостовской школе в России с 1947 по 1950 год. Он работал более двух лет в качестве художника в заводских условиях, прежде чем четыре-года он служил на флоте. Когда он вернулся в школу, он взял на себя ведущую роль. Г-н графов был постоянным художественным руководителем Жостово и главным художником с 1961 года.
Г-н графов получил множество медалей народного артиста России Награды:
1959 Золотая медаль и две серебряные медали 1970, 1978, 1996. Золотая медаль, Серебряная медаль, Золотая медаль В России, Борис графов признан национальным достоянием. Его работы выставлены в крупнейших национальных музеях.

Borya

От Жостово по всему миру
Когда Присцилла Хаузер привезла картины коллекции русского народного искусства обратно в Соединенные Штаты в 1992 году, она научила искусству Жостово художников-декораторов во всем мире. Жостово, находится в поселке недалеко от Москвы, что является центром развития для динамичного стиля русского народного искусства живописи. Село известно его темными, обычно черными, лакированными металлическими подносами с росписью ярких цветов, фруктов и листьев. Подносы украшены росписью золотой и серебряной филиграни.
Эти очаровательные лотки принадлежат к традиции русской миниатюрной живописи на папье-маше лакированные, чья история уходит корнями в 18 век. Когда Осип Филиппович Вишняков открыл свою мастерскую в Жостово в 1825 году, он выставил ручные работы и ручной росписи, шкатулки, портсигары, табакерки и другие предметы, подносы из папье-маше в том числе. В дополнение к цветочным декорам, эти ранние пьесы были написаны с пейзажами, жанровыми сценами и сценами тройки коней в сельской местности. («Тройка» была небольшой русской каретой, запряженной тройкой лошадей.)
Вишняковская мастерская и другие мастер-классы по живописи в деревне скоро стали специализироваться на производстве металлических лотков за которую они лучше всего известны сегодня. Сначала они рисовали реалистичные садовые и полевые цветы. Стиль развивался как народное искусство, сочетал воображаемое с реальным, чтобы создать блестящий, радостный цвет. Стиль является свежим, прямым, и задушевным, и мгновенно стал популярным. Жостовские подносы всегда ценились как украшения, которые вешали на стены и ставили на полках.
Высококвалифицированный мастер из Жостово принес высокий уровень художественного оформления и живописи. Эта традиция продолжается. В Указе президента от 6 ноября 1993, Жостовское народное искусство было добавлено в особо ценные объекты культуры Российской Федерации.
Каждый поднос расписанный Жостовскими мастерами-художниками единственный в своем роде. Художник сохраняет лучшие традиции и усиливает их с собственными импровизациями. Художник никогда не рисует один и тот же букет два раза. На самом деле, это потому что масляные краски, смешанные кистью на палитре, каждый лепесток и листик делают уникальным.
Жостовское искусство больше не ограничивается одним небольшим городом за пределами Подмосковья. Сегодня искусство можно увидеть в музеях, галереях, выставках и частных коллекциях по всему миру. Не только предметы, но и стиль живописи распространился широко, так как художники уичли декоративным приемам живописцев со своими коллегами и студентами.
Студия у моря Присциллы продолжает быть центром для обучения и экспонирования стилю Жостовской росписи. Мы думаем, вам понравится изучать его, и согласитесь, что это русское народное искусство является одним из самых красивых в мире.

Коллекционеры
Вот несколько красивых примеров Жостовской росписи. Теперь, когда вы узнали его основные приемы, вы сможете полюбоваться этими красочными картинами в бесконечных вариациях этого русского народного искусства. Сегодня работы Жостовских мастеров хранятся в музеях и выставках не только в России, но и во многих странах мира.
Жостовские подносы приобретают все больше смысла в декоративных предметах, а не просто бытовой утвари в силу особой важности их картины. Эти лотки оба красивые и содержательные. Присмотритесь внимательнее, и вы будете просто очарованы смыслом букета . . . Каждый цветок смотрит на вас и говорит вам что-то или напоминает о чем-то. Эти цветы-это неповторимые и всегда разные, каждая со своим оригинальным характером, и даже сам художник не сможет произвести тот же букет.

Из коллекции Барбары Саундрап

Из коллекции Барбары Саундрап

Из коллекции Пэт Пеппер

Из коллекции Пэт Пеппер

Из коллекции Пэт Смелькоф

Из коллекции Пэт Смелькоф

Из коллекции Зостовского искусства

Из коллекции Зостовского искусства