Alfred Dunhill, Ltd. (Альфред Данхилл) основано в 1893 г.
Альфред Данхилл (1872-1959) разработал линию аксессуаров, которую он назвал Dunhill’s Motorities. Его первая коллекция включала автомобильные гудки, лампы, кожаные пальто, очки, наборы для пикника и часы. Компания позиционировала себя как предложение «Все, кроме двигателя».
Эта философия преобладает на протяжении всей столетней истории британской компании: ее широкий ассортимент предметов роскоши теперь включает в себя готовую одежду, мужскую одежду на заказ, изделия из кожи, аксессуары, превосходные портсигары, характерные посеребренные, лакированные и золотые зажигалки для сигар, флаконы для духов и наручные часы со встроенными прикуривателями.
Альфред был вторым сыном в семье пятерых детей от Генри Данхилла (1842–1901), мастера-жалюзи, который управлял шорным бизнесом по производству упряжи для лошадей, и его жены и двоюродной сестры Джейн Стайлс (1843–1922). Альфред получил образование в частной школе под руководством наставников в Хэмпстеде, пока ему не исполнилось 15 лет, когда он поступил в ученики в бизнес своего отца.
В 1893 году Альфред унаследовал бизнес и вскоре начал поставлять аксессуары для автомобилей. Ранее, в 1890 году, он основал компанию Discount Motor Car Company для продажи аксессуаров по почте.
В 1902 году Альфред открыл первый магазин компании на Кондуит-стрит в Мейфэре, где продавал одежду и аксессуары водителям и их работодателям. Он начал заниматься производством трубок в 1904 году, когда разработал «трубку для лобового стекла», которая позволяла автомобилистам курить во время вождения.
В 1907 году, Альфред основал магазин напротив Fortnum & Mason на Дьюк-стрит. Трубочный магазин Альфреда быстро стал местом, куда приходили представители высшего сословия, гвардейцы, махараджи и даже принц Уэльский, который вручил Данхиллу свой первый королевский ордер. После Первой мировой войны компания Dunhill расширила свою деятельность в Нью-Йорке и Париже и стала пионером в производстве предметов роскоши для мужчин, которые и сегодня остаются основой бизнеса Dunhill. К 1939 году, когда Альфред ушел из компании, он был известен как предприниматель-новатор и изобретатель.
Альфред создал семью, которая разделяла его энтузиазм, проницательность и страсть к основанному им предприятию. В 1929 году он передал пост председателя компании своему сыну Альфреду Генри, который в значительной степени отвечал за дальнейшее расширение и диверсификацию Dunhill. Другим держателем фирмы Dunhill была Мэри, дочь основателя, которая вошла в совет директоров в 1944 году, затем сменила своего брата на посту председателя в 1961 году, а затем стала президентом компании в 1975 году.
К концу 1970-х годов Dunhill предлагала ассортимент из 3500 предметов роскоши в более чем 20 магазинах по всему миру. Бренд также расширился и теперь предлагает полный ассортимент мужской готовой одежды. Часы и уникальные хронометры были неотъемлемой частью продукции Dunhill с самых первых лет ее существования.
В 1993 году Dunhill выпустила коллекцию часов Centenary в честь столетнего юбилея компании. Все они были стальными и являлись копиями более ранних моделей Dunhill. Каждая из них имела механические механизмы с хорошо отделанными корпусами и циферблатами и сложными сапфировыми стеклами. Их стоимость составила около 900 долларов.
Некоторые из них имеют надпись «Dunhill» на мосту колесной передачи, а также маркировку ETA на основной плате с механизмом калибра 2660. Хотя ETA, как правило, имеют хорошую отделку, версия Dunhill имеет роскошную отделку с женевскими полосами на родиевой пластине и спусковой механизм с балансом из глюцидюра.
В 1990-х годах магазин Альфреда Данхилла на Джермин-стрит был отремонтирован, чтобы воссоздать атмосферу частного клуба, с хьюмидором с мраморным полом и парикмахерской.
Когда в начале 21 века компания Dunhill решила возродить свой бренд, она представила свою роскошную продукцию новому поколению покупателей. В их число входит первый женский аромат Desire, который компания выпустила в 2001 году. В настоящее время фирма предлагает более двадцати ароматов, последний из которых был представлен в 2017 году.
Альфред Данхилл построил серию торговых точек для мужчин по всему миру и назвал их «Дома Альфреда Данхилла». Окружающая среда предлагает широкий спектр услуг, включая услуги по индивидуальному пошиву одежды, парикмахерскую, изысканные винные погреба, бар или ресторан, кинозал и спа. Дома расположены в Токио, Лондоне, Шанхае и Гонконге.
Alfred Dunhill Limited лицензировала Inter Parfums, Inc. на производство и распространение ароматов под брендом Dunhill. Десятилетнее международное соглашение заменило контракт Dunhill с Procter & Gamble, срок действия которого истек в апреле 2013 года.
До кубинской революции в конце 1950-х годов Dunhill имела многочисленные соглашения о дистрибуции и маркетинге с несколькими кубинскими производителями сигар, продающими эксклюзивные и труднодоступные бренды, такие как Don Cándido и собственная линия Dunhill Selección Suprema. В их ассортименте были сигары различных размеров от многих известных производителей сигар, таких как Montecristo и Romeo y Julieta.
После кубинской революции отношения Dunhill с сигарами страны продолжились через табачную монополию правительства Кастро, Cubatabaco. Dunhill получила эксклюзивные права на три различных бренда: Don Cándido, собственный Don Alfredo и La Flor del Punto, а также на многочисленные размеры Selección Suprema.
В 1967 году табачное отделение Alfred Dunhill Ltd было продано и стало самостоятельным предприятием. В 1981 году смешивание трубочных табаков Dunhill было передано в Мюррейс, Белфаст, Ирландия. Он был передан Орлику из Дании в 2005 году.
Сегодня оригинальные кубинские сигары Dunhill стали ценными предметами для ценителей и коллекционеров и требуют высоких цен на аукционах и у торговцев винтажными товарами.
Штаб-квартира компании Alfred Dunhill, Ltd. находится в Лондоне, где она также владеет и управляет кожевенной мастерской. В настоящее время компания принадлежит Richemont и управляется генеральным директором Эндрю Маагом.