Ювелирный дом Boucheron

Колье Бушерон с облаком бриллиантов вокруг шеи

Ювелирный дом Boucheron-один из самых популярных французских ювелирных домов, который начинает свою историю с 1858 года. Фредерик Бушерон основал этот бренд. В начале сочетались чувственность и таинственность. Ювелир освоил целый ряд качественных материалов, включая драгоценные металлы, а также драгоценные камни. Украшения были вдохновлены различными мотивами, особенно природа.

Ювелирный дом Boucheron. Краткая История

Первый бутик был основан в 1858 году на престижной Вандомской площади в Париже. Впоследствии основатель открыл ателье и начал работать вместе со своим племянником Жоржем Радиусом. Эти двое работали вместе до 1919 года и успешно собрали последователей для своих проектов игривых комбинаций драгоценных камней.

В 1878 году Бушерон получил Первую премию за свои творения на Всемирной выставке в Париже. Колье, украшенное центральным сапфиром в 159 карат, остается основой дома Бушерон и по сей день. От бриллиантов до смесей драгоценных камней компания Boucheron всегда демонстрировала инновации. Они лучше всего проявлялись в виде ожерелий, серег и браслетов.

Некоторые из самых модных людей, носящие Бушерон: Хенкель фон Доннерсмарк, Эдит Пиаф, Сара Бернар, Джоан Кроуфорд, король Бельгии.

Фредерик Бушерон мастерски подчеркивает красоту драгоценного камня или драгоценного камня. Его видение направлено на то, чтобы подчеркнуть и усилить сияние женщины, которое можно увидеть во многих коллекциях бренда.

Все началось с идеи дарить любовь, а привело к созданию одного из самых популярных французских ювелирных домов. В настоящее время он имеет филиалы в Европе, Соединенных Штатах и Азии.

Есть единственные в своем роде произведения, а есть и такие, которые никогда раньше не делались. Последнее — нелегкий подвиг в жанре стиля, который очень редко изобретает себя заново. Но предоставьте это самому старому дому на Вандомской площади Парижа, чтобы доставить самые дальновидные и поистине уникальные творения сезона. Последняя коллекция включает в себя все. От ожерелья из облака бриллиантов. От ожерелья похожих на елизаветинский воротник с рюшами, до ожерелья, с материалом нового века, полученным из НАСА.

Изготовление

Уловить легкомыслие невесомости не так-то просто в высоком ювелирном деле. В мире, перевернутом вверх дном, креативный директор Boucheron Клэр Шуазин чувствовала себя особенно вдохновленной. Освободившись от ограничений традиционного ювелирного дизайна, новая коллекция Boucheron в тематике созерцания удачно названа как за продуманность своего начинания, так и за воздушную манеру.

Шуазин обнаружила Аэрогель через поиск в Google. Поиск привел ее к греческому ученому, художнику и сотруднику Массачусетского технологического института доктору Иоаннису Михалудису. Он работал с НАСА над нераскрытыми проектами с необычным материалом. Он немного похож на сухой лед. Михалудис был приглашен на борт, чтобы помочь парижскому дому отлить материал в подобную драгоценному камню структуру. Это что оказалось удивительно. Даже Михалудис поначалу не был уверен, как они смогут вставить этот материал в ожерелье. Потребовалось несколько пробных запусков и в общей сложности 857 часов для завершенного ожерелья.

Аэрогель, жидкое гелеобразное вещество со спиртом в порах, которое должно нагреваться и сжиматься до тех пор, пока жидкость не испарится. Остается в основном воздух и крошечное количество кремнезема для образования твердого вещества. Сначала Михалудис и команда Бушерона попытались капнуть жидкость в боросиликатное стекло, чтобы поработать над его формой. Но оно разбилось вдребезги. В конечном счете, металлическая форма должна была быть создана в форме кулона ожерелья, чтобы испарить жидкость. Затем его должны были спрессовать чтобы получить нужную форму.

В результате получился потрясающий ледяно-голубой кулон длиной 6 см, с горным хрусталем и 6162 бриллиантами весом 108,17 карата. Подвеска также отсоединяется на случай, если владелец захочет носить цепочку или подвеску отдельно. Его окраска меняется в зависимости от освещения, иногда отражая оттенки заката. Boucheron оценил эту уникальную вещь в 590 000 евро. Так как этот материал никогда не использовался раньше, реальная ценность неизвестна.

Ювелирный дом Boucheron. Самые необычные украшения

Пожалуй, самая необычная вещь во всей коллекции, ожерелье Boucheron statement Goutte de Ciel. Как по дизайну, так и по существу. Стремясь инкапсулировать небо в ювелирное изделие, Клэр Шуазин посмотрела за принятые пределы, на то, что никогда раньше не было использовано из драгоценных камней. Центральная часть кабошона на сделана из материала, который состоит из 98,8% воздуха и 0,2% кремнезема. До сих пор он в основном использовался НАСА для захвата звездной пыли и изоляции блока Марсохода.

Еще один, казалось бы, невозможный проект, который Шуазин предпринял в этом сезоне, состоял в том, чтобы создать, облако бриллиантов на шею. Представьте себе, что вы берете пригоршни бриллиантов и бросаете их себе на шею, а они остаются невесомыми без оправы? Это эффект шедевра Nuage en Apesanteur ($679 000. Он имитирует эффект миллионов мельчайших капель жидкости, образующих облако. Ожерелье было создано с использованием 4108 бриллиантов, прикрепленных к едва заметным титановым оправам.

Потребовалось 10 000 нитей сверхлегкого материала, чтобы подвесить алмазы в виде облака. Чтобы создать изделие, которое создавалось два года, Шуазин сначала попросил ремесленника Бушерона создать структурный дизайн с использованием хлопка для создания формы. Затем нанял компьютерного программиста, чтобы разработать алгоритм, который поможет инженерам воплотить его в жизнь.

Это необыкновенное произведение искусства и фантазии, которое не похоже ни на что другое. Что вы когда-либо найдете в мастерских самых элитных ювелирных домов. Ничто так не выражает дух роскоши, как то, что твоя голова буквально в облаке бриллиантов.

Мотивы изделий

Как и цветы, птицы не являются редкой темой в ювелирных изделиях. Они были источником вдохновения на протяжении веков. Но Шуазин сумел запечатлеть их красоту совершенно по-новому. Он изобразил их парящими в воздухе. Это изделие из белого золота с бриллиантами, с летящей стаей птиц ($136 000). Тем временем она мудро решила изобразить брошь Ailes du Vent (Крылья ветра) на мужчине. Новый тренд мужской одежды, особенно на красной дорожке,—чтобы показать универсальность коллекции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Culture and art