Борис Графов и Присцилла Хаузер Мастера декоративной живописи
Присцилла Хаузер преподает декоративную живопись более 40 лет. Она была на телевизионных шоу, написала сотни книг и журнальных статей, и много путешествовала по миру, чтобы узнать об истории и технологии всех форм декоративной росписи.
Присцилла встретила Бориса Графова в очаровательном городе Жостово, где он был мастером живописцем на заводе, во время образовательной поездки в Россию, чтобы узнать больше об декоративной росписи. Зачарованная этой прекрасной русской народной формой искусства декоративной росписи, Присцилла привезла это искусство в Соединенные Штаты. В 1992 году, Присцилла позволила группе российских художников Жостовской росписи прийти на ежегодную выставку общества художников-декораторов. Многие художники влюбилась в это искусство цветочных картин и начали обучаться этому искусству с тех пор. Борис является таким популярным учителем, что Присцилла продолжала привозить его в Соединенные Штаты каждый год проводила занятия в ее “Студии у моря” во Флориде.
Присцилла была успешной в переводе традиционной Жостовской технике Бориса и смогла обучать студентов этой технике, которая была понятна для всех декоративных живописцев. Она не только представила технику масляной живописи для студентов, она также преподавала технику использования акриловыми красками. С помощью педагогического мастерства Присциллы каждый может научиться этой красивой цветочной живописи.
Дополнительные сведения о работах Студия у моря Присциллы, вы можетеувидеть ее на сайте www.priscillahauser.com.
Борис Графов
Борис Васильевич графов известен как почетный Заслуженный артист России. Он был награжден медалями Академии Художеств, и отмечен дипломами и наградами на многочисленных выставках разного уровня в России. Его известность дошла и до всего мира за пределами России. Борис был одним из шести художников, которые были выбраны, чтобы поехать в Бельгию в 1958 году, чтобы представить русское искусство. Он завоевал серебряную медаль за свою работу. Его труд высоко ценится в США, где он преподает и продает свои картины коллекционерам. Г-н графов учился в Жостовской школе в России с 1947 по 1950 год. Он работал более двух лет в качестве художника в заводских условиях, прежде чем четыре-года он служил на флоте. Когда он вернулся в школу, он взял на себя ведущую роль. Г-н графов был постоянным художественным руководителем Жостово и главным художником с 1961 года.
Г-н графов получил множество медалей народного артиста России Награды:
1959 Золотая медаль и две серебряные медали 1970, 1978, 1996. Золотая медаль, Серебряная медаль, Золотая медаль В России, Борис графов признан национальным достоянием. Его работы выставлены в крупнейших национальных музеях.
От Жостово по всему миру
Когда Присцилла Хаузер привезла картины коллекции русского народного искусства обратно в Соединенные Штаты в 1992 году, она научила искусству Жостово художников-декораторов во всем мире. Жостово, находится в поселке недалеко от Москвы, что является центром развития для динамичного стиля русского народного искусства живописи. Село известно его темными, обычно черными, лакированными металлическими подносами с росписью ярких цветов, фруктов и листьев. Подносы украшены росписью золотой и серебряной филиграни.
Эти очаровательные лотки принадлежат к традиции русской миниатюрной живописи на папье-маше лакированные, чья история уходит корнями в 18 век. Когда Осип Филиппович Вишняков открыл свою мастерскую в Жостово в 1825 году, он выставил ручные работы и ручной росписи, шкатулки, портсигары, табакерки и другие предметы, подносы из папье-маше в том числе. В дополнение к цветочным декорам, эти ранние пьесы были написаны с пейзажами, жанровыми сценами и сценами тройки коней в сельской местности. («Тройка» была небольшой русской каретой, запряженной тройкой лошадей.)
Вишняковская мастерская и другие мастер-классы по живописи в деревне скоро стали специализироваться на производстве металлических лотков за которую они лучше всего известны сегодня. Сначала они рисовали реалистичные садовые и полевые цветы. Стиль развивался как народное искусство, сочетал воображаемое с реальным, чтобы создать блестящий, радостный цвет. Стиль является свежим, прямым, и задушевным, и мгновенно стал популярным. Жостовские подносы всегда ценились как украшения, которые вешали на стены и ставили на полках.
Высококвалифицированный мастер из Жостово принес высокий уровень художественного оформления и живописи. Эта традиция продолжается. В Указе президента от 6 ноября 1993, Жостовское народное искусство было добавлено в особо ценные объекты культуры Российской Федерации.
Каждый поднос расписанный Жостовскими мастерами-художниками единственный в своем роде. Художник сохраняет лучшие традиции и усиливает их с собственными импровизациями. Художник никогда не рисует один и тот же букет два раза. На самом деле, это потому что масляные краски, смешанные кистью на палитре, каждый лепесток и листик делают уникальным.
Жостовское искусство больше не ограничивается одним небольшим городом за пределами Подмосковья. Сегодня искусство можно увидеть в музеях, галереях, выставках и частных коллекциях по всему миру. Не только предметы, но и стиль живописи распространился широко, так как художники уичли декоративным приемам живописцев со своими коллегами и студентами.
Студия у моря Присциллы продолжает быть центром для обучения и экспонирования стилю Жостовской росписи. Мы думаем, вам понравится изучать его, и согласитесь, что это русское народное искусство является одним из самых красивых в мире.
Коллекционеры
Вот несколько красивых примеров Жостовской росписи. Теперь, когда вы узнали его основные приемы, вы сможете полюбоваться этими красочными картинами в бесконечных вариациях этого русского народного искусства. Сегодня работы Жостовских мастеров хранятся в музеях и выставках не только в России, но и во многих странах мира.
Жостовские подносы приобретают все больше смысла в декоративных предметах, а не просто бытовой утвари в силу особой важности их картины. Эти лотки оба красивые и содержательные. Присмотритесь внимательнее, и вы будете просто очарованы смыслом букета . . . Каждый цветок смотрит на вас и говорит вам что-то или напоминает о чем-то. Эти цветы-это неповторимые и всегда разные, каждая со своим оригинальным характером, и даже сам художник не сможет произвести тот же букет.