- Кем был Эдвард Хоппер?
- Детство и молодость
- Карьера
- В 1915 году художник начал создавать художественные произведения в технике офорта и выполнил целых семьдесят работ о городской жизни Парижа и Нью-Йорка.
- Через несколько лет на его счету еще одна выставка, которая проходила в «Галерее Фрэнка К. М. Рена», Нью-Йорк.
Кем был Эдвард Хоппер?
Эдвард Хоппер был американским художником, получившим признание благодаря своим картинам маслом. Он был близок к живописи с раннего детства, и хотя он родился в семье среднего класса, его родители стремились развить его талант.
Он научился рисовать под руководством известного художника Роберта Генри в Нью-Йоркской школе искусств. Там он научился изображать банальные темы на холсте, который позже усовершенствовал, чтобы установить свой уникальный стиль живописи. Он даже сделал несколько офортов, которые получили признание. Но чтобы заслужить признание как художник, ему пришлось бороться несколько лет.
Однако после того, как его карьера пошла вверх, для художника было невозможно оглядываться назад. Он баловался картинами, написанными маслом. Ему удалось создать прекрасные картины, которые позже были признаны шедеврами американского искусства.
Его темы и обстановка были тесно связаны с местами, которые мы посещаем в повседневной жизни, такими как отели, железные дороги, театры и улицы. Он принадлежал к художественной школе Ашкан. Его картины были хорошо связаны с правильными геометрическими элементами, которые подчеркивали его уникальность. Он был плодовитым художником, но его слабое здоровье не позволяло ему рисовать. Однако его творчество не было полностью омрачено его болезнью. И он создал одни из самых известных картин в американском искусстве, которые продолжают привлекать зрителей.
Детство и молодость
Эдвард Хоппер родился 22 июля 1882 года в семье Гаррета Генри Хоппера и Элизабет Гриффитс Смит в Аппер-Найаке, штат Нью-Йорк. У него была сестра по имени Мэрион, и они принадлежали к меркантильной семье.
У него была склонность к художественной работе, и после окончания средней школы он поступил в «Заочную школу иллюстраторов в Нью-Йорке», где учился с 1899 по 1900 годы. Затем он поступил в «Нью-Йоркскую школу искусств». Где обучался у известных художников Уильяма Мерритта Чейза и Роберта Генри.
После завершения обучения в качестве иллюстратора он предпринял три поездки, которые впоследствии повлияли на его искусство.
В 1906 году он отправился в Париж, и в то время это было наполнено художественной революцией, и стиль визуального искусства кубизм уже имел место. Там он познакомился с движением «импрессионизм», которое во многом повлияло на его творчество.
В период с 1907 по 19010 год он совершил еще две поездки в Париж и некоторые другие европейские страны.
Карьера
В 1910 году он вернулся в Нью-Йорк и начал карьеру художника-фрилансера. Он даже устроил там студию, в которой пытался выразить свои мысли на холсте, но ему было очень трудно решить, что писать.
За это время он написал картину под названием «Парусный спорт», которую он выставил на «Оружейной выставке» в 1913 году и стал его первой картиной, которая была продана. Он ожидал получить признание после продажи этой картины, но его надежды не оправдались.
Вскоре после этого он отправился на Манхэттен и поселился на Вашингтон-сквер недалеко от Гринвич-Виллидж, где продолжал жить до своей смерти.
Затем он попробовал себя в иллюстрации, работая менеджером по связям с общественностью в кинокомпании. Из-за его интереса к театру и кино он взялся за эту работу, несмотря на то, что считал работу по созданию плакатов неинтересной.
В 1915 году художник начал создавать художественные произведения в технике офорта и выполнил целых семьдесят работ о городской жизни Парижа и Нью-Йорка.
В начале 1920-х годов он стал популярным художником-офортом и создал некоторые из лучших работ, используя эту технику, например, «Ночь в поезде Эль» (пары в тишине), «Катер» (простая морская сцена) и «Вечерний ветер». ‘(одинокая самка).
В это время он также создал две значительные картины маслом: «Интерьер Нью-Йорка» и «Ресторан Нью-Йорка». Он постоянно писал картины, но как живописец не получил желаемого признания.
В 1920 году его работы были выставлены в клубе «Студия Уитни», который хоть и не имел коммерческого успеха, но стал ориентиром в его карьере. После этой выставки он продолжил свою творческую деятельность и в итоге получил признание. Его картина «Девушка за швейной машинкой» была написана в этот период.
Через несколько лет на его счету еще одна выставка, которая проходила в «Галерее Фрэнка К. М. Рена», Нью-Йорк.
Эта выставка повернула для него колесо удачи, поскольку имела огромный коммерческий успех.
Его брак с Джозефиной Нивисон, которая была другой художницей, помог ему управлять своей жизнью и творчеством, и в 1923 году она помогла ему выставить свои акварели в «Бруклинском музее». А его картина «Мансардная крыша» была продана в музей за солидную сумму.
В 1930 году одна из его картин «Дом у железной дороги» была включена в собрание «Музея современного искусства» Нью-Йорка. Вскоре после этого все известные музеи захотели выставить его картины в своей галерее и хорошо заплатили ему за приобретение его работ.
Он и его жена путешествовали по Южному Роялтону, штат Вермонт, в 1937-38 годах, и во время этого путешествия он создал несколько своих лучших акварельных картин, одной из которых является «Ветвь Белой реки». Год спустя он написал «Нью-Йоркское кино».
В 1940-х годах он много рисовал и создал некоторые из своих лучших картин, такие как «Ночные ястребы», «Девичье шоу», «Вестибюль отеля», «Утро в городе» и «Ночной офис».
К концу того десятилетия его здоровье ухудшилось, что помешало ему заниматься живописью. Он долгое время не писал картины и следующее десятилетие провел в бездействии.
Однако перед смертью он создал несколько своих замечательных картин, таких как «Отель у железной дороги», «Оркестр первого ряда», «Утреннее солнце» и «Антракт».
Основные работы
Эдвард Хоппер создал одни из лучших картин маслом, которые до сих пор считаются одними из лучших картин в американском искусстве. Его использование света и тьмы, а также хорошо спланированная обстановка, в которой его модели изображены в уединении, подчеркивают уникальность его картин. Некоторые из его самых известных работ «Модельное чтение», «Ночные ястребы» и «Комната в Бруклине».
Награды и достижения
В 1923 году он был награжден «Премией Логана» и «Чикагским обществом офортовщиков» за свои офорты, созданные в то время. В то же время он был награжден премией WA Bryan Prize.
Личная жизнь и наследие
В 1924 году он женился на Жозефине Нивисон, сокурснице института, где они обучались под руководством Роберта Анри. Этот брак помог Эдварду в его творческой деятельности, поскольку его жена поддерживала его и даже моделировала для большинства его картин.
Жозефина была его самой сильной поддержкой и представила конструктивную критику, которая помогла ему улучшить свои навыки.
Этот выдающийся художник испустил последний вздох 15 мая 1967 года в своей мастерской. А через несколько месяцев после его смерти скончалась и его жена.
Жозефина передала свою коллекцию картин в «Музей американского искусства Уитни». Большинство его картин выставлено в «Музее современного искусства», «Чикагском институте искусств» и «Центре искусств Де-Мойна».
В 1923 году он был награжден «Премией Логана» и «Чикагским обществом офортовщиков» за свои офорты, созданные в то время. В то же время он был награжден премией WA Bryan Prize.